Авторизация         
Главная Отчеты Расход ресурсов
дома
Стандарт раскрытия
информации
Заявки Нормативные
документы
FAQ Вакансии Контакты
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Добавить Заявки жильцов по домам Управляющей компании Советского района Добавить


Адрес: Пр-т_100_лет_Вл-ку 159 корпус БДата:26.11.2025
Приезжала аварийка. Сказали, сейчас спустим воздух и отопление появится. Но ничего не произошло. Работники аварийные уехали, а отопления так и нет. Все батареи холодные по всей квартире.
д159Б,кв.34,ТЛВ

Адрес: Пр-т_100_лет_Вл-ку 159 корпус БДата:26.11.2025
Приезжала аварийка. Сказали, сейчас спустим воздух и отопление появится. Но ничего не произошло. Работники аварийные уехали, а отопления так и нет. Все батареи холодные по всей квартире.
д159Б,кв.34,ТЛВ

Адрес: Пр-т_100_лет_Вл-ку 159 корпус БДата:26.11.2025
Добрый вечер.
Отключили отопление. По всей квартире холодные батареи. Впереди ночь с минусом.
д159Б, кв. 34, ТЛВ

Адрес: Бородинская 45 Дата:26.11.2025
Бородинская 45, 1 подъезд - на третьем этаже в подъезде плесень, на четвертом этаже выломано заграждение к электрическим щиткам! Просьба провести соответсвующие работы по устранению данных проблем !

Адрес: Русская 15 Дата:26.11.2025
Здравствуйте! 5, 6 подъезды стойкий запах канализации, почти постоянно. И эта ситуация в принципе по всему дому. В 1-ом подъезде вообще страшная ситуация, весь подъезд в навозных мухах из-за протекающего подвала.Все трубы гнилые, нужна замена. Примите какие-то меры для решения этой проблемы.
Пришлите мне, пожалуйста ответ на электронную почту.
Жители дома планируют обращение в роспотребнадзор, если не будет никаких действий.

Адрес: Магнитогорская 18 Дата:26.11.2025
Повторно. Предыдущее моё личное обращение в директору УК Столетие Русс И.Г. не выполнено. Отопления в 1 подъезде (общественное место) нет. Прошу внимательно и добросовестно относиться к выполнению договорных обязанностей.

Адрес: Пр-т_100_лет_Вл-ку 118 Дата:25.11.2025
Сломались счетчики горячей и холодной воды
Ћтветил(а): Ирина Георгиевна
Порядок замены приборов учета ХГВС разъяснены.

Адрес: Енисейская 5 Дата:25.11.2025
ДД, 21.11.2025г была произведена замена канализационного стояка между кв. №3 и №13, во время работы была ужасная не профессиональная работа представителей УК (сантехников), перед началом работ необходимо было во-первых во всем доме развесить объявления заранее, предупреждающие о проведении ремонтных работ, во-вторых был начат демонтаж стояка без перекрытия стояка канализации от общедомовой системы! (имеется видео как текла вода с этажей выше через демонтир. отверстие стояка канализации). После проведения работ также у соседки с №3 квартиры возник засор, так как во время ремонтных работ сантехники с УК при демонтаже допустили (возможно случайно) засор раствором, кирпичом или частью старой чугун. канализац. трубы, но заместо устранения данной проблемы они почему-то очень быстро "ретировались" с места проведения своих работ, заявив, что это не в их компетенции, на что соседке с №3 квартиры пришлось вызывать Аварийную службу для прочистки засора в общедомовом стояке водоснабжения и канализации, для устранения засора.
Обращаю внимание и подтверждаю, что до начала работ мною выполнены и предусмотренные действующим законодательством РФ требования к собственнику помещения многоквартирном доме в части обеспечения полного доступа обслуживающей организации к инженер.сетям водоснабжения и водоотведения для проведения осмотра и ремонт.работ, на общедомовых стояках водоснабжения и канализации отсутствуют какие-либо ограждающие конструкции (короб из ПВХ панелей). Но перед началом работ сантехник заявил, что мы должны были демонтировать унитаз, хотя нас об этом никто не предупредил, требуя отдельную оплату за демонтаж-монтаж унитаза! После проведения работ по замене стояка канализации, унитаз установил сантехник с УК не верно, отклонение от предыдущего места на 4-5см, от чего сейчас у нас не может встать на место горизонтальный короб из ПВХ панелей вдоль стены, как было ДО проведения ремонтных работ по замене стояка канализации!
Также после всех ремонтных работ нами был собран мусор в две отдельные коробки (одну с остатками раствора, кирпича, мелким мусором) мы вынесли в мусорный бак сразу же! А вторую коробку с металлом (старая чугун труба стояка канализации) сантехник УК попросил ему отдать, так как у них кто-то собирает и сдает по-видимому, а сейчас как выяснилось бросили на лестничной площадке возле мусоропровода, на что в общедомовом чате жалуются другие жители нашего многоквартирного жилого дома.
Прошу установить унитаз на его предыдущее место, как было ДО проведения ремонтных работ, представителями УК и вынести или забрать коробку с металлом представителю УК, что лежит на лесничной площадке. Заранее спасибо.

Адрес: Пр-т_100_лет_Вл-ку 102 Дата:25.11.2025
Добрый день!
Направляю повторную заявку о неисправность сбросного крана (утечка) системы отопления, которая может привести к аварийной ситуации и затоплению кипятком в зимнее время по всему стояку жилого дома.

На  комментарий, полученный на мое обращение на сайт Управляющей компании от 20.11.2025, что  "По состоянию на 16 часов 18.11.2025 г. при обследовании неисправности сбросного вентиля на стояке полотенцесушителя не обнаружено", сообщаю, что данный ответ не соответствует реальной ситуации . Фото и видео  направлено на адрес электронной почты УК (uksr2005@mail.ru). Прошу обратить внимание, что фото сделано  18.11.2025 в присутствии слесаря и течь на сбросном вентиле имеется.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации до периода наступления устойчивых отрицательных температур в городе и предотвратить вероятность возникновения аварийной ситуации .

Адрес: Пр-т_100_лет_Вл-ку 121 Дата:25.11.2025
Добрый день. Просьба заменить перегоревшую лампочку на лестничной площадке 2 этажа 1 подъезда.

  1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     183     184     185     186     187     188     189     190     191  

Автоплатеж ЖКХ. Сбербанк
Оплата с помощью Почта Банк:
Оплата с помощью платежного кабинета Система «Город»
Сбербанк-Онлайн - инструкции по оплате
Капремонт
Квартплата
Инструкция. Оплата через QR-код

Оплата с помощью платежного кабинета Система «Город»:
Квартплата, УК Советского р-н
Квартплата, УК «Столетие»
Квартплата, УК «Вторая речка»
Квартплата, УК «Багратиона»
Квартплата, ООО «Стратегия управления»
Связь с администрацией сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Сайт Uksr.ru © 2010 - 2025