Авторизация         
Главная Отчеты Расход ресурсов
дома
Стандарт раскрытия
информации
Заявки Нормативные
документы
FAQ Вакансии Контакты
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Добавить Заявки жильцов по домам Управляющей компании Советского района Добавить


Адрес: Чапаева 12 Дата:18.09.2025
ПОВТОРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Доброго дня.
Произвести сброс завоздушенность с полотенце сушителя (змеевик) он холодный. Из года в год весна-осень после гидравлических испытаний постоянно он холодный.

Ответил(а): Ирина Георгиевна
Произведено развоздушивание системы ГВС.
ГДЕ произведено развоздушивание????? Полотенце сушитель холодный! Отпиской не занимайтесь.
Ответил(а): Ирина Георгиевна
17.09.2025 г произведено развоздушивание системы гвс

ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ?????????? Змеевик как был холодный так-же холодный, не капли не потеплел!!!
Возьмите своего сантехника и пройдите в подвал вместе и пускай производит развоздушивание стояка № 38

Адрес: Чапаева 12 Дата:18.09.2025
По 40 стояку холодные полотнцесушители.Горячую воду приходится долго сливать. Прошу Устранить завоздушивание системы ГВ

Адрес: Енисейская 10 Дата:18.09.2025
Необходимо разобрать площадку для кго, рассортирвать мусор для вывоза

Адрес: Пр-т_100_лет_Вл-ку 151 Дата:18.09.2025
Разбили выключатель на лампочку
На входе на улице перед дверью в подъезд
Просим пожалуйста отремонтировать
Спасибо

Адрес: Магнитогорская 16 Дата:18.09.2025
Добрый день, четвёртая по счёту заявка, на одну проблему, просьба сделать освещение уличное над подъездом. Предыдущая произведённые работы освещения горело двое суток. На данный момент освещение уличное над подъездом не работает.

Адрес: Чапаева 12 Дата:17.09.2025
ПОВТОРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Доброго дня.
Произвести сброс завоздушенность с полотенце сушителя (змеевик) он холодный. Из года в год весна-осень после гидравлических испытаний постоянно он холодный.

Ответил(а): Ирина Георгиевна
Произведено развоздушивание системы ГВС.
ГДЕ произведено развоздушивание????? Полотенце сушитель холодный! Отпиской не занимайтесь.
Ћтветил(а): Ирина Георгиевна
17.09.2025 г произведено развоздушивание системы гвс

Адрес: Чапаева 12 Дата:16.09.2025
ПОВТОРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Доброго дня.
Произвести сброс завоздушенность с полотенце сушителя (змеевик) он холодный. Из года в год весна-осень после гидравлических испытаний постоянно он холодный.

Ответил(а): Ирина Георгиевна
Произведено развоздушивание системы ГВС.
ГДЕ произведено развоздушивание????? Полотенце сушитель холодный! Отпиской не занимайтесь.
Ћтветил(а): Ирина Георгиевна
17.09.2025 г произведено развоздушивание системы гвс

Адрес: Давыдова 16 Дата:15.09.2025
Во 2-м подъезде на 3-м этаже сгорела светодиодная лампа.
Ћтветил(а): Отдел обращений
На Ваше обращение сообщаем, что 16.09.2025г. освещение л/клетки 2-го подъезда восстановлено, заменено 3 лампы накаливания.

Адрес: Серова 3 Дата:15.09.2025
В моей квартире в течение двух недель сохраняется аварийная ситуация, вызванная наличием сквозной трещины в канализационном стояке (или подводящей трубе). Данный дефект является причиной постоянного проникновения в жилое помещение характерного запаха канализационных стоков, что делает проживание невозможным и создает угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию.

В соответствии с частью 1 статьи 161, частью 1 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана обеспечивать надлежащее содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, а также предоставлять услуги по содержанию и ремонту общего имущества.

Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ № 491 от 13.08.2006, внутридомовые инженерные системы водоотведения, включая канализационные стояки, относятся к общему имуществу многоквартирного дома. Таким образом, обязанность по их содержанию и текущему ремонту лежит на управляющей компании.

В течение указанного срока с 8 сентября 2025года по настоящее время я неоднократно обращался в вашу компанию с устными и письменными заявками с требованием устранить повреждение. Однако, со стороны УК «Седанка» наблюдалось исключительно бездействие, отсылки к занятости мастеров и перекладывание решения проблемы на более поздние сроки.

Бездействие УК «Седанка» нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг и как собственника жилого помещения, гарантированные ст. 15 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и ст. 4.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также прямо противоречит требованиям ст. 161 ЖК РФ.

На основании изложенного, ТРЕБУЮ:

1. Немедленно в течение 24 часов с момента получения данной претензии организовать осмотр моего жилого помещения и указанного повреждения для составления соответствующего акта.
2. В кратчайшие технически возможные сроки, но не позднее 3 (трех) суток, произвести ремонт (замену участка) поврежденной канализационной трубы с целью полного устранения аварийной ситуации и протечек.
3. Предоставить мне письменный ответ о принятых мерах и сроках выполнения работ.

В случае дальнейшего бездействия и неисполнения вами законных требований по содержанию общего имущества, я буду вынужден обратиться с жалобами в надзорные и контролирующие органы: Государственную жилищную инспекцию Приморского края, Роспотребнадзор, Прокуратуру, а также в суд для привлечения виновных лиц к ответственности и взыскания компенсации за причиненный моральный вред и неоказание услуг надлежащего качества.

Адрес: Чкалова 20 Дата:15.09.2025
Кровля давно просохла, а повторного проведения работ не было, как обещали.

  1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159  

Автоплатеж ЖКХ. Сбербанк
Оплата с помощью Почта Банк:
Оплата с помощью платежного кабинета Система «Город»
Сбербанк-Онлайн - инструкции по оплате
Капремонт
Квартплата
Инструкция. Оплата через QR-код

Оплата с помощью платежного кабинета Система «Город»:
Квартплата, УК Советского р-н
Квартплата, УК «Столетие»
Квартплата, УК «Вторая речка»
Квартплата, УК «Багратиона»
Квартплата, ООО «Стратегия управления»
Связь с администрацией сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Сайт Uksr.ru © 2010 - 2025